10 лет безопасных перевозок

Что такое офисный переезд от компании "Тетрис Транс"?

  • Обеспечим безупречный переезд с гарантией сохранности имущества. Наша цель - формирование эталоного качества среди мувинговых компаний в Украине.

  • Работаем до 30% быстрее конкурентов. Все рабочие процессы у нас отлажены до мелочей, это позволяет нам выполнить переезд быстрее конкурентов, при этом мы особое внимание уделяем качеству предоставляемых услуг.

  • Более 10 лет опыта. За качеством наших услуг стоит многолетний опыт в организации переездов и специалисты высочайшего уровня.

Специальные предложения от Tетрис Транс

Отзывы

Офисный переезд по Киеву с компанией Тетрис — Транс — без хлопот и неприятных сюрпризов!

Наши цены на офисный переезд по Киеву

Наименование услуги Цена в грн.
Перевозка мебели (переезд) от 150 грн. / час
Минимальный заказ: 2 часа + подача авто от 450 грн.
Сборка / разборка мебели 100 грн. / час
Услуги грузчиков 100 грн. / час
Спуск / поднятие мебели 10 грн./этаж
Груз превышающий 80 кг +2 грн. / кг.
Перевозка за пределы Киева от 7,5 грн. / км.

Стоит отметить, что такая услуга, как офисный переезд, имеет ряд нюансов и особенностей при подготовке. Чтобы гарантировать оперативность и качество перевозки офисного оборудования, следует подробно изучить ключевые рекомендации по организации.

Организация переезда офиса представляет собой комплекс работ, которые направлены на перемещение офисной мебели с одного помещения в другое, без каких-либо повреждений.

Мувинговая компания Тетрис Транс имеет большой опыт в перевозке офисов любой сложности. Заказывайте офисный переезд под ключ, и занимайтесь своими делами. Мы оценим переезд Вашего офиса заранее, приедем в указанное время с всем необходимым, разберем мебель, оперативно упакуем документы, оргтехнику и другие вещи, перевезем на новое место, расставим все по своим местам и даже подключим оргтехнику. Все это можем сделать даже ночью, чтобы деятельность Вашего предприятия не останавливалась.

Примерный просчет переезда офиса

Офис 120 м²

Ориентировочные затраты времени - 7 часов

  • Автомобиль - 5 тонник
  • Муверы - 4 человека
  • Коробки - 25 шт
  • Стрейтч пленка - 2 рулона
  • Скотч - 1 шт.
  • ВПП (пупырчатая пленка) - 20м
  • Разборка / сборка офисных столов - 16 шт
  • Сейф - 90 кг.

Закажите индивидуальный просчет стоимости!

6550грн

Особенности и нюансы офисного переезда

В наше время существует множество компаний, предлагающих собственные услуги по транспортировке грузов на разные расстояния. Стоит уделять особенное внимание выбору перевозчика, так как на рынке функционирует огромное количество предприятий, которые не способны должным образом решить проблему. Это обусловлено тем, что работа в офисе представляет собой систему, казалось бы, незаметных действий, которая, впрочем, обеспечивает надежность и стабильность всей организации. И самые мелкие отклонения от слаженности данного процесса могут вызвать неприятный эффект. По этой причине, переезд должен выполнятся оперативно и слаженно. Благодаря подобному подходу, организовать переезд офиса можно будет легко и без особенных затруднений.

Стоит заблаговременно приобрести упаковочный материал и укомплектовать мелкие предметы. Также следует их маркировать по рабочим местам, это позволит существенно сэкономить время во время переезда. Необходимо пометить коробки с особенно хрупкими вещами, обеспечивая их сохранность и целостность за счет аккуратности при погрузке и транспортировке. Если вы не желаете тратить собственное время и усилия, лучше заказать услуги профессиональных грузчиков, которые оперативно разберут, упакуют вещи, а после соберут их на месте прибытия.

Этапы офисного переезда

Чтобы обеспечить результативный и быстрый офисный переезд (Киев), следует ознакомиться с ключевыми этапами его организации, а именно:

  • прибытие грузчиков на адрес погрузки в заблаговременно оговоренное время;
  • подача транспорта с нужным показателем грузоподъемности на указанный в заявке адрес;
  • разборка мебельных конструкций и комплектация вещей по коробкам;
  • упаковка оргтехники при помощи вспомогательных материалов (пузырчатая пленка, пенопласт и пр.);
  • распределение груза по фургону автомобиля с точки зрения эргономичности и надежная фиксация предметов с помощью веревок, тросов, ремней;
  • перевозка груза на указанное место выгрузки;
  • выгрузка вещей;
  • сборка, установка и размещение предметов.

У клиентов также есть возможность заказать консультацию в целях уточнения всех деталей и примерного расчета затрат, которые потребует перевозка офиса. Наши работники обладают внушительным опытом, и следует обратить внимание, что они профессионально определяют такие нюансы, как желаемая грузоподъемность транспорта, необходимое количество грузчиков и т. д. Офисный переезд с грузчиками позволит существенно ускорить процесс погрузки и транспортировки.

Часто задаваемые вопросы про переезд

Как формируется полная стоимость переезда?

Стоимость работ по организации переезда рассчитывается комплексно и имеет множество мелких деталей, которые необходимо учесть для выполнения работ безопасно, качественно и быстро. Так стоит учитывать 5 основных факторов для расчета затрат на переезд: Стоимость демонтажа и сборки мебели, техники и т.д. (если необходимо); Стоимость упаковки и распаковки мебели, вещей и т.д. (если необходимо); Стоимость услуг грузчиков и количество работников, такелажных работ (спуска/поднятия), переноски, погрузки и разгрузки; Стоимость перевозки груза из точки А в точку Б (особенно вне города); Стоимость работ в сверхурочное время (например, ночью), срочность переезда. Расценки на все услуги вы можете посмотреть в разделе цен, рекомендуем обратиться к нашему специалисту для безошибочного расчета.

Что может повлиять на дополнительные траты при переезде?

Переезд включает множество процессов, которые можно не учесть без опыта: Большие пролеты в несколькосот метров, неработающий лифт в многоэтажном здании - могут увеличить объем работы в несколько раз; Частая ошибка - неправильный расчет количества мебели, вещей и материала для упаковки; Ночные переезды, переезды на далекие дистанции, негабаритный груз и прочие нестандартные задачи также требуют отдельного подхода и работы. Лучше всего обратиться к специалисту для расчета ‐ мы всегда будем рады вам помочь.

Что важно учесть перед переездом?

Чтобы гарантировать незатруднительный и оперативный переезд, следует придерживаться ключевых рекомендаций: Перед транспортировкой необходимо демонтировать технику и мебель. Корпусную мебель лучше перевозить в разобранном виде, ведь так она занимает гораздо меньше места в кузове; Важно потратить время на скрупулезную упаковку – от этого зависит целостность перевозимого груза. Стоит завернуть стекло, керамику, зеркала и технику в пузырчатую пленку, пенопласт, ткань и другие материалы, которые смягчают удары. Небьющиеся предметы можно упаковать в бумагу и полиэтилен; Маркировка коробок и свертков ускорит разгрузку вещей на новом месте; Компактно размещайте вещи в кузове. Зеркала и стекла ставьте на ребро, тяжелые предметы размещайте горизонтально, а сверху на них ставьте коробки с книгами и другими легкими предметами; Технику перевозите в рабочем положении - не рекомендуется переворачивать. Наша профессиональная помощь позволяет разобраться даже с самыми сложными задачами быстро и с гарантией безопасности перевозимых вещей. Если вы не успели найти упаковочные материалы, мы вам их обязательно предоставим.

Что входит в работу грузчиков?

сборка и разборка мебели для более качественного и экономного ее перемещения; установка или демонтаж перевозимой техники; подъем на этаж срочно; перемещение любых по весу и габаритам грузов по всей Киевской области и городу Киев; погрузка, разгрузка товаров на складах; упаковка и перевозка промышленного оборудования; такелажные работы, услуги по низким ценам; перемещение габаритных предметов по квартире, дому, с этажа на этаж. Это далеко не полный перечень услуг - мы выполним любую поставленную вами задачу! Нужно всего лишь определиться, какой груз вам нужно доставить, сказать нашему оператору, где он сейчас находится и куда его нужно доставить, а также определить его примерные параметры.

Что входит в услугу перевозки при переезде?

Современные условия профильного рынка подразумевают предоставление услуг подобного рода в полном объеме, а именно переезды проводятся под ключ, включая демонтаж, разборку, упаковку, маркировку, погрузку, разгрузку и своевременную транспортировку техники, мебели, оборудования, мелких предметов, ценных и бьющихся объектов, антиквариата, крупных и нестандартных грузов. Кроме того, мы предлагаем своим заказчикам следующие удобства в работе и обустройстве переезда: оценку наиболее выгодного транспортного маршрута, позволяющего экономить время на переезд и расходы на топливо; упаковку вещей в тару, предотвращающую повреждение груза - мы очень заботимся о безопасности переезда; фиксацию груза в кузове; стараемся предоставить автомобиль, в фургоне которого разместятся легко все вещи и почти не останется свободного места - что гарантирует оптимизацию стоимости транспортировки; скорейшую организацию переезда любого уровня сложности.

Оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время