Что такое офисный переезд от компании "Тетрис Транс"?
-
Обеспечим безупречный переезд с гарантией сохранности имущества. Наша цель - формирование эталоного качества среди мувинговых компаний в Украине.
-
Работаем до 30% быстрее конкурентов. Все рабочие процессы у нас отлажены до мелочей, это позволяет нам выполнить переезд быстрее конкурентов, при этом мы особое внимание уделяем качеству предоставляемых услуг.
-
Более 10 лет опыта. За качеством наших услуг стоит многолетний опыт в организации переездов и специалисты высочайшего уровня.
Отзывы
Офисный переезд по Киеву с компанией Тетрис — Транс — без хлопот и неприятных сюрпризов!
Наши цены на офисный переезд по Киеву
Наименование услуги | Цена в грн. |
---|---|
Перевозка мебели (переезд) | от 150 грн. / час |
Минимальный заказ: 2 часа + подача авто | от 450 грн. |
Сборка / разборка мебели | 100 грн. / час |
Услуги грузчиков | 100 грн. / час |
Спуск / поднятие мебели | 10 грн./этаж |
Груз превышающий 80 кг | +2 грн. / кг. |
Перевозка за пределы Киева | от 7,5 грн. / км. |
Стоит отметить, что такая услуга, как офисный переезд, имеет ряд нюансов и особенностей при подготовке. Чтобы гарантировать оперативность и качество перевозки офисного оборудования, следует подробно изучить ключевые рекомендации по организации.
Организация переезда офиса представляет собой комплекс работ, которые направлены на перемещение офисной мебели с одного помещения в другое, без каких-либо повреждений.
Мувинговая компания Тетрис Транс имеет большой опыт в перевозке офисов любой сложности. Заказывайте офисный переезд под ключ, и занимайтесь своими делами. Мы оценим переезд Вашего офиса заранее, приедем в указанное время с всем необходимым, разберем мебель, оперативно упакуем документы, оргтехнику и другие вещи, перевезем на новое место, расставим все по своим местам и даже подключим оргтехнику. Все это можем сделать даже ночью, чтобы деятельность Вашего предприятия не останавливалась.
Примерный просчет переезда офиса

Офис 120 м²
Ориентировочные затраты времени - 7 часов
- Автомобиль - 5 тонник
- Муверы - 4 человека
- Коробки - 25 шт
- Стрейтч пленка - 2 рулона
- Скотч - 1 шт.
- ВПП (пупырчатая пленка) - 20м
- Разборка / сборка офисных столов - 16 шт
- Сейф - 90 кг.
Закажите индивидуальный просчет стоимости!
Особенности и нюансы офисного переезда
В наше время существует множество компаний, предлагающих собственные услуги по транспортировке грузов на разные расстояния. Стоит уделять особенное внимание выбору перевозчика, так как на рынке функционирует огромное количество предприятий, которые не способны должным образом решить проблему. Это обусловлено тем, что работа в офисе представляет собой систему, казалось бы, незаметных действий, которая, впрочем, обеспечивает надежность и стабильность всей организации. И самые мелкие отклонения от слаженности данного процесса могут вызвать неприятный эффект. По этой причине, переезд должен выполнятся оперативно и слаженно. Благодаря подобному подходу, организовать переезд офиса можно будет легко и без особенных затруднений.
Стоит заблаговременно приобрести упаковочный материал и укомплектовать мелкие предметы. Также следует их маркировать по рабочим местам, это позволит существенно сэкономить время во время переезда. Необходимо пометить коробки с особенно хрупкими вещами, обеспечивая их сохранность и целостность за счет аккуратности при погрузке и транспортировке. Если вы не желаете тратить собственное время и усилия, лучше заказать услуги профессиональных грузчиков, которые оперативно разберут, упакуют вещи, а после соберут их на месте прибытия.
Этапы офисного переезда
Чтобы обеспечить результативный и быстрый офисный переезд (Киев), следует ознакомиться с ключевыми этапами его организации, а именно:
- прибытие грузчиков на адрес погрузки в заблаговременно оговоренное время;
- подача транспорта с нужным показателем грузоподъемности на указанный в заявке адрес;
- разборка мебельных конструкций и комплектация вещей по коробкам;
- упаковка оргтехники при помощи вспомогательных материалов (пузырчатая пленка, пенопласт и пр.);
- распределение груза по фургону автомобиля с точки зрения эргономичности и надежная фиксация предметов с помощью веревок, тросов, ремней;
- перевозка груза на указанное место выгрузки;
- выгрузка вещей;
- сборка, установка и размещение предметов.
У клиентов также есть возможность заказать консультацию в целях уточнения всех деталей и примерного расчета затрат, которые потребует перевозка офиса. Наши работники обладают внушительным опытом, и следует обратить внимание, что они профессионально определяют такие нюансы, как желаемая грузоподъемность транспорта, необходимое количество грузчиков и т. д. Офисный переезд с грузчиками позволит существенно ускорить процесс погрузки и транспортировки.
Часто задаваемые вопросы про переезд
Как формируется полная стоимость переезда?
Что может повлиять на дополнительные траты при переезде?
Что важно учесть перед переездом?
Что входит в работу грузчиков?
Что входит в услугу перевозки при переезде?

Последнии статьи

Как спланировать самостоятельный квартирный переезд?
У большинства из нас, при слове «переезд», сразу появляется легкое головокружение, поскольку всплывают воспоминания об этом мероприятии.

Едем в новый офис: 6 условий удачного переезда
«Время — деньги» это выражение как нельзя лучше характеризует все, что происходит в современном мире бизнеса. Быть в строю каждую минуту — залог успешной работы компании

Советы по подготовке к квартирному переезду
Сложно поспорить с тем фактом, что переезд является отличным способом избавления от ненужных вещей. Начальный этап такого непростого процесса — сортировка.